суббота, 5 апреля 2008 г.

А.Мугу - Гордая девушка

Текст песни / слова песни «А.Мугу - Гордая девушка»

О, моя девушка
Самая милая
Карие очи, тёмные ночи
Будут всегда со мной
Очень красивая, мною любимая
Ангел мой неземной

Ты - образ моей мечты
Ты - вечный миг красоты
Карие очи, тёмные ночи
Будут всегда со мной
Очень красивая, мною любимая
Ангел мой неземной

Мне тебя не забыть
О, боже, как мне быть
Прыгну с вершины, плыть над долиной
Солнце достать рукой
Очень красивая, сердцу любимая
Ангел мой неземной

Ты - образ моей мечты
Ты - вечный миг красоты
Карие очи, тёмные ночи
Будут всегда со мной
Очень красивая, мною любимая
Ангел мой неземной

Счастье когда вдвоём
И от души поём
Про карие очи, тёмные ночи
В чувствах всегда с тобой
Очень красивая, сердцу любимая
Ангел мой неземной

Ты - образ моей мечты
Ты - вечный миг красоты
Карие очи, тёмные ночи
Будут всегда со мной
Очень красивая, мною любимая
Ангел мой неземной

Ты - образ моей мечты
Ты - вечный миг красоты
Карие очи, тёмные ночи
Будут всегда со мной
Очень красивая, мною любимая
Ангел мой неземной

Ты - образ моей мечты
Ты - вечный миг красоты
Карие очи, тёмные ночи
Будут всегда со мной
Очень красивая, мною любимая
Ангел мой неземной

Комментариев нет: