суббота, 5 апреля 2008 г.

Савичева Юлия - Здравствуй, это я

Текст песни / слова песни «Савичева - Здравствуй, это я»

Столько разных
Непохожих на тебя прохожих,
Непохожих в городе моем
Перекрестки,
Замигали светофоры жлетым,
Город замер перед сном

За углом спастись от ветра,
С ночи до рассвета
Караулить счастье,
Ждать ответа

Под ванильным небом,
Под лунным светом
По проспектам сегодня одна
Возвращаться знаю, плохая примета,
Накрест пальцы -
Здравствуй, это я!

Столько разных
Тихо падает на землю
Листьев,
В темных лужах,
Словно корабли
Я не знаю,
Может время обо мне забыло,
Выключая в городе огни

За углом спастись от ветра,
С ночи до рассвета
Караулить счастье,
Ждать ответа

Под ванильным небом,
Под лунным светом
По проспектам сегодня одна
Возвращаться знаю, плохая примета,
Накрест пальцы -
Здравствуй, это я!

Столько разных
Непохожих на тебя прохожих,
Непохожих в городе моем
Перекрестки,
Замигали светофоры жлетым,
Город замер перед сном

За углом спастись от ветра,
С ночи до рассвета
Караулить счастье,
Ждать ответа

Под ванильным небом,
Под лунным светом
По проспектам сегодня одна
Возвращаться знаю, плохая примета,
Накрест пальцы
Под ванильным небом,
Под лунным светом
По проспектам сегодня одна
Возвращаться знаю, плохая примета,
Накрест пальцы -
Здравствуй, это я!секс знакомства г чебоксарыСобытия Симферополя,Последнии новости Сум,Последнии новости Сум,crачать counter strike

реклама

Прически на свадьбу для невест от опытного визажиста.,тара и упаковка в Смоленске, читайте подробности на.,тара и упаковка в Смоленске, читайте подробности на.,

Комментариев нет: